Всего 500 р./час — наша новая цена на разовые услуги.
100 тысяч рублей в год — это ощутимая разница в цене для
Сравнение нас
с системным администратором.
За небольшие деньги вы получите команду профессионалов, которые не будут занимать рабочие места в вашем офисе, оплата их работы ниже, чем зарплата штатного системного администратора, мы не болеем, не уходим в отпуск, внедряем проверенные решения, несем ответственность за работоспособность ваших компьютеров и сетей, сокращаем расходы на
Мы используем удаленный доступ, наш сотрудник приступает к решению проблемы сразу же. За счет этого мы решаем 80% проблем не дольше 10 минут.
Если удаленно невозможно решить проблему, мы даем гарантию прибытия в офис клиента в течение
В нашей организации каждый сотрудник при приеме на работу подписывает «Обязательство о неразглашении коммерческой тайны». Оно действует со дня его подписания и в течение всего периода трудовых отношений сотрудника с нашей организацией, а также в течение 3 лет после их окончания. За нарушение обязательств о неразглашении коммерческой тайны сотрудник несет гражданскую, административную, дисциплинарную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. По этому делаем все, чтобы уменьшить риски потери информации.
Мы работаем с компаниями в таких сферах бизнеса как архитектура, проектирование, дизайн, печатные издания, торговля и т.д. Отсюда у нас большой опыт в приспосабливаемости к особенностям клиента. Наши сотрудники хорошо обучаемы и хорошо обучены. Вы не найдете на рынке высококвалифицированного системного администратора, который сходу сможет решить все ваши специфические задачи.
Перед началом обслуживания мы проводим
Мы всегда заинтересованы в результате, потому что не хотим потерять клиента. В наших интересах сделать свою работу на высоком уровне, чтобы в дальнейшем не возникали проблемы, и соответственно, чтобы уменьшить количество обращений в службу поддержки.
Администраторы зачастую вообще не заинтересованы в качественной работе. Они не собираются работать у вас всю жизнь, они не хотят тратить много времени на решение проблем.
Мы следим за качеством работы сотрудников, от этого у них зависит размер зарплаты. Мы внимательно изучаем жалобы клиентов на обслуживание и на наших сотрудников, периодически проводим анонимные опросы клиентов, чтобы понять, что нам стоит улучшить в сервисе.
У нас общительные сотрудники, с ними легко общаться. Так же кроме телефона есть дополнительный способ общения — система обмена мгновенными сообщениями — что упрощает общение. Наши сотрудники вежливые, тактичные. Нас не редко приглашают на корпоративные мероприятия, мы активно участвуем в жизни офиса клиента.
а
Habla Livehelp