Главная → Компьютерная помощь → Часто задаваемые вопросы

Всего 500 р./час — наша новая цена на разовые услуги.

100 тысяч рублей в год — это ощутимая разница в цене для 20-ти рабочих мест.

Сравнение нас
с системным администратором.

Часто задаваемые вопросы

Что нам даст сотрудничество с вами?

За небольшие деньги вы получите команду профессионалов, которые не будут занимать рабочие места в вашем офисе, оплата их работы ниже, чем зарплата штатного системного администратора, мы не болеем, не уходим в отпуск, внедряем проверенные решения, несем ответственность за работоспособность ваших компьютеров и сетей, сокращаем расходы на ИТ-инфраструктуру, и мы заинтересованы в том, чтобы наше сотрудничество продолжалось как можно дольше. Вы получите средства, которые можно вложить в развитие бизнеса, вам не придется раз в пол года искать нового системного администратора, и у вас не будет болеть голова из-за того, что в офисе не работает сеть, нет резервных копий и атакуют вирусы.

Что если на месте никого не будет? Некому будет решать проблему.

Мы используем удаленный доступ, наш сотрудник приступает к решению проблемы сразу же. За счет этого мы решаем 80% проблем не дольше 10 минут. Если удаленно невозможно решить проблему, мы даем гарантию прибытия в офис клиента в течение 2-х часов. Мы всегда на телефоне, а так же мы всегда можем ответить на вопрос, используя систему обмена мгновенными сообщениями.

Возможна ли утечка информации?

В нашей организации каждый сотрудник при приеме на работу подписывает «Обязательство о неразглашении коммерческой тайны». Оно действует со дня его подписания и в течение всего периода трудовых отношений сотрудника с нашей организацией, а также в течение 3 лет после их окончания. За нарушение обязательств о неразглашении коммерческой тайны сотрудник несет гражданскую, административную, дисциплинарную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и трудовым договором. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество. По этому делаем все, чтобы уменьшить риски потери информации.

А как это работает?

Очень просто.

А у нас очень специфические ИТ задачи

Мы работаем с компаниями в таких сферах бизнеса как архитектура, проектирование, дизайн, печатные издания, торговля и т.д. Отсюда у нас большой опыт в приспосабливаемости к особенностям клиента. Наши сотрудники хорошо обучаемы и хорошо обучены. Вы не найдете на рынке высококвалифицированного системного администратора, который сходу сможет решить все ваши специфические задачи.

Все аутсорсеры не вникают в особенности ИТ инфраструктуры клиента, не знают приоритетов

Перед началом обслуживания мы проводим ИТ-аудит. Его целью является определиться с текущей ситуацией, определить курс развития клиента, основные приоритеты, критические сервисы. Так же мы проводим инвентаризацию и наводим порядок в ИТ-инфраструктуре.

А не получится так, что вы не будете заинтересованы в результате?

Мы всегда заинтересованы в результате, потому что не хотим потерять клиента. В наших интересах сделать свою работу на высоком уровне, чтобы в дальнейшем не возникали проблемы, и соответственно, чтобы уменьшить количество обращений в службу поддержки.

Администраторы зачастую вообще не заинтересованы в качественной работе. Они не собираются работать у вас всю жизнь, они не хотят тратить много времени на решение проблем.

Мы следим за качеством работы сотрудников, от этого у них зависит размер зарплаты. Мы внимательно изучаем жалобы клиентов на обслуживание и на наших сотрудников, периодически проводим анонимные опросы клиентов, чтобы понять, что нам стоит улучшить в сервисе.

Нашим сотрудникам проще общаться и взаимодействовать со «своим» человеком

У нас общительные сотрудники, с ними легко общаться. Так же кроме телефона есть дополнительный способ общения — система обмена мгновенными сообщениями — что упрощает общение. Наши сотрудники вежливые, тактичные. Нас не редко приглашают на корпоративные мероприятия, мы активно участвуем в жизни офиса клиента.

а

 


Телефон: (863) 290-40-35
Электропочта: mailbox@iteq.ru
© ООО «КОМПАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 2006—2024

 

Habla Livehelp